Полезная информация - Запчасти для иномарок. Оптовые поставки. Интернет магазин - Alfa-NW. Санкт-Петербург.
Интернет-магазин автозапчастей

Информация по возвратам

Правила приема возвратов и брака

 

  1.  Заявление Рекламации (возвраты)

    Рекламация может быть заявлена Покупателем в сроки, указанные  в Таблице .

     

    Таблица. Срок Заявления рекламации

     

    Причины возникновения Рекламации

    Срок заявления Рекламации

    - недовоз (недостача)

    - механические повреждения деталей


    В момента доставки и (или)передачи Товара Покупателю

    - неверное вложение

    - некомплект


    - некорректная замена

    7 календарных дней с момента  доставки и (или)передачи Товара Покупателю


    Исключение составляют запчасти ассортимента нашего склада (а не привезенные под заказ) код поставщика «SKL» и «ACP»

 

  1. Возвраты по изделиям, произошедшие «по вине покупателя»  не принимаются (если это не согласованный возврат).

Мы также оставляем за собой право отказа от приемки оригинальных  запчастей на редкие машины, машины, выпущенные в других регионах (Америка, Азия) и аксессуары, если возврат происходит не из-за нашей ошибки.

 

  1. Возвраты различных масел, эксплуатационных материалов (жидких и консистентных) и аккумуляторных батарей не принимаются и деньги за них не возвращаются. Претензии по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы; по соответствию отгруженных наименований заказанным; по товарному виду предъявляются в момент приемки товара покупателем и рассматриваются в индивидуальном порядке в соответствии с этими Правилами приема возвратов.
  2. Обращаем Ваше внимание, что кроссы (аналоги/замены) на нашем сайте несут исключительно информативный характер и требуют проверки по каталогам производителей. 

 

5. Проценты удержания за возвращенные изделия:

 

·         в случае нашей ошибки, ошибки нашего поставщика, доказанной ошибки каталога или явного несоответствия изделия и очевидного заводского брака компенсируется 100% стоимости на момент продажи товара, возвращенного в установленные сроки;

·         при возврате изделий складского ассортимента (проданных с нашего склада SKL или склада ACP) возвращается 100% стоимости в течение 14 дней  с момента продажи. Если возврат произведен от 14 до 30 дней с момента продажи, возвращается 85% стоимости, 30-45 дней – 60% стоимости, далее – вопрос решается индивидуально с руководством фирмы через менеджера;

·         при возврате товара с других складов  по вине покупателя(клиента) возвраты рассматривается только в 7 дн. срок с момента отгрузки, клиентом составляется запрос и направляется нам на почту opt@alfa-nw.ru , с указанием проблемы, с фото(все стикеры) и компл. документов (по необходимости ,брак и т.д.).  Возврат возможен только после одобрения.

·         Без стикера или этикетки поставщика (производителя) изделия на возврат не принимаются, за исключением брака;

 

 

 6. На весь возвращаемый товар Вами в обязательном порядке должны быть оформлены возвратные документы и акт на возврат по установленной форме. Рекомендуем Вам заполнять акт на возврат в полном объеме и заблаговременно. Бланк Вы можете скачать по ссылке: Акт на возврат. Помните, что правильность и полнота  заполнения данного бланка облегчит и ускорит рассмотрение Вашего возврата. 

Обращаем Ваше внимание на то, что при назначении процентов удержания за возвращенные изделия будет учитываться полнота информации, которую Вы представили в акте при описании причины возврата. Дополнительная информация, поступившая от покупателя после приема возврата и оформления возвратного счета, рассматриваться не будет. 

При поступлении изделий на возврат без правильно оформленных документов и акта установленной формы, или не полном, неправильном оформлении  (отсутствие достаточных данных при решении спорных вопросов: ошибка каталога, брак, некомплект и т.п.), в приеме такого возврата будет отказано. Обращаем Ваше внимание на  то, что при указании причины возврата: брак, ошибка каталога, некомплект и т.п., необходимо давать подробное разъяснение: в чем проявляется брак изделия, какого рода ошибка каталога,  в чем заключается некомплект изделия и т.п.

Обращаем ваше внимание, что акт должен быть оформлен  на каждое упаковочное место ОТДЕЛЬНО и упакован вместе с данным упаковочным местом (закреплен скотчем или пленкой,  вложена в коробку и т/д)! В случае нарушения данного правила сохранность ваших возвратов НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

 

  1. При сдаче возвратов нашему водителю (представителю) Вы должны оформить возвратные документы и акт на возврат в 2-х экземплярах. Один экземпляр акта с подписью нашего водителя (представителя) Вы оставляете у себя до момента принятия возврата. Второй экземпляр акта и возвратные документы отправляете нам вместе с возвращаемыми деталями. При отсутствии возвратного акта или его неправильного оформления, наш водитель (представитель) вправе не забирать у Вас возврат.
  2. Возвращаемые изделия должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика), за исключением брака, с необходимой маркировкой и нумерацией.  При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) мы оставляем за собой право вернуть этот товар Вам обратно или назначить дополнительный процент удержания.
  3. Если при отпуске товара поставщиком была произведена замена, по которой изделие является аналогом (замена произведена правильно), возврат возможен только по согласованию.
  4. Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении заказа (для городских клиентов - в присутствии нашего водителя, или лица, ответственного за выдачу товара), а, при обнаружении дефектов, такие изделия должны возвращаться в тот же день с заполненной возвратной накладной. Иногородние клиенты должны незамедлительно сообщить об обнаруженных повреждениях или некомплектности ответственному менеджеру  в день получения заказа. В противном случае, претензии, обусловленные этими причинами, рассматриваться не будут.
  5. При получении изделия, которое не соответствует заказному коду в накладной, такое изделие должно быть немедленно возвращено с оформленной возвратной накладной в день поставки товара (для городских клиентов - нашему водителю). Для иногородних клиентов требуется незамедлительно уведомить нашего менеджера. В противном случае, претензии на  поставку «не того» изделия приниматься не будут, и товар будет Вам возвращен. Мы оставляем за собой право не принимать на возврат изделия, не прошедшие по нашим счетам (т.е. полученные Вами из других источников), и не возмещать их стоимость.
  6. Для принятия деталей на рекламацию, кроме правильно оформленных возвратных документов, необходим следующий пакет документов:

·         Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;

  • Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег запчасти. Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от авторизованных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей.
  • Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).

 

·         При не выполнении данного требования мы оставляем за собой право возвращать       товар клиенту или устанавливать иной процент удержания. Начисление денег за такой возврат производится после получения ответа от нашего поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени.

 

При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

 

Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

 

 13. Возврат изделий не может являться основанием для зачета оплаты текущего заказа.

14. Начисления за возвращенные изделия производятся нами в течение двух недель с момента одобрения возврата при соблюдении вышеперечисленных условий.

15. При несогласии с суммой начислений, а также при возникновении ситуаций, не предусмотренных данным положением, спорные вопросы решаются с дирекцией фирмы через менеджера.

 

Мы надеемся, что перечисленные требования найдут понимание с Вашей стороны и будут способствовать улучшению нашей работы.

 

Консультации и вопросы: (812) 600-60-07 или opt@alfa-nw.ru




(812) 600-600-7